Как выбрать метрики для продукта

Вебинар
Расскажем, как правильно выбрать метрики для цифрового продукта, которые помогут измерить успех, выявлять проблемы и разработать стратегии улучшения
28 сентября
18:00 мск
Бесплатно
О ЧЁМ ВЕБИНАР

Метрик продукта много: можно использовать существующие, а можно придумывать свои. Но как понять, как выбрать те метрики, которые покажут, как развивается продукт? И от чего зависит выбор? Расскажем об этом на вебинаре и разберём кейсы мировых компаний, чтобы показать, как это работает на практике.

ЧТО ОБСУДИМ
  • Виды метрик
    Разберём, какие бывают метрики, как они зависят от целей продукта, сферы и стадии развития.
  • Использование метрик
    Рассмотрим, как метрики помогают управлять развитием, как их использовать при тестировании версий продукта и отслеживании результатов изменений. А ещё разберём кейсы известных компаний.
  • Методы работы с метриками
    Расскажем, какие существуют подходы для определения метрик и покажем, как составить с дерево метрик.
  • Анализ метрик
    Расскажем, как интерпретировать метрики и как мы учим продуктовой аналитике на курсе Управление продуктом.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

Начинающим менеджерам по продукту

Вы пополните свои знания и сможете задать вопросы опытным экспертам в сфере управления продуктом.

Специалистам, которые работают в продуктовой команде
Узнаете, как метрики продукта взаимосвязаны между собой, посмотрите на них комплексно и получите инсайты, чтобы обсудить с коллегами из разработки, аналитики, маркетинга и продаж.
Руководителям стартапов в digital
Поймёте, какие метрики помогают определить успех продуктов и узнать, какие изменения нужно внести, чтобы улучшить результаты.
КТО БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ

Денис Щигельский

Руководитель монетизации hh.ru

Специализируется на управлении цифровыми продуктами. Руководил продуктами в российских и зарубежных компаниях (Авито, Findoo Solutions, Finstar Financial Group, iDa Mobile). Окончил МФТИ (направление «Прикладная математика и информатика»).

Антон Юхневич

Руководитель продуктов для дилеров Авто.ру (Яндекс)


Специализируется на разработке стратегии монетизации продуктов на базе веб- и мобильных технологий. Ранее руководил монетизацией в Авито, Яндексе и других IT-компаниях. Окончил МГУ (направление «Менеджмент»).

РЕГИСТРАЦИЯ
Правила использования информации в доменной зоне itmo.ru
Политика по обработке Персональных данных
Информация © 1993–2023 Университет ИТМО
Разработка © 2024 Университет ИТМО



Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО»
197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49 лит. А
ИНН 7813045547
ОГРН 1027806868154