Вебинар

Топ-5 эффективных инструментов для продвижения образования

На вебинаре мы разберём инструменты, которые помогают продвигать образовательные продукты в интернете, а также поделимся кейсами ИТМО в этой сфере

16 февраля
17:00 мск
Бесплатно
О ЧЁМ ВЕБИНАР

Устойчивый рост, новые технологии, принципы lifelong learning и персонализация — всё это сегодня характеризует сферу образования. Вслед за этими трендами появляется ещё один: потребители образовательных продуктов становятся всё более насмотренными и избирательными в своём выборе. Поэтому чтобы попасть к ним прямо в сердце, нужно использовать современные подходы и инструменты. Что они включают — это мы и обсудим на вебинаре.

  • Поговорим о том, как развивать современный образовательный бренд и продвигать его в соцсетях
  • Разберём рекламу в интернете и расскажем, какие виды размещения лучше работают и от чего это зависит
  • Развеем миф, что рассылки уже никто не читает и расскажем, как повысить эффективность email-маркетинга
  • Подарим чек-лист для продвижения образования, которым пользуются специалисты ИТМО
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
Начинающим специалистам по маркетингу и PR в образовании
Если вы только начинаете свой путь в продвижении образовательных продуктов, например, работаете с узнаваемостью бренда, социальными сетями, информационным сопровождением, то на вебинаре вы получите крутые инсайты и практические советы для вашей работы.
Digital-маркетологам, которые недавно перешли в образование
Продвигать образовательные продукты — это не то же самое, что продвигать, например, смартфоны, одежду, или книги. Об особенностях продвижения образования вы узнаете на вебинаре.
Тем, кто создает образование или руководит этим процессом
Если перед вами стоят глобальные задачи — приём на образовательные программы или набор на краткосрочные курсы и летние школы, то на вебинаре вы сможете узнать больше об опыте ИТМО в этой сфере и рассмотреть несколько реальных кейсов.
КТО БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ
Алиса Новолодская
Интернет-маркетолог отдела образовательного маркетинга Университета ИТМО
Эксперт по продвижению брендов в социальных сетях и платной рекламе в интернете. Руководила SMM-отделом и управляла рекламными бюджетами свыше 1,5 млн рублей в месяц.

16 февраля ❘ 17:00 мск
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

Ещё больше о том, как находить целевую аудиторию, рассказывать о бренде, работать с прикладными digital-инструментами можно узнать на курсе «Маркетинг образовательных продуктов»

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
Регистрация завершена, но можете посмотреть видеозапись.

Или связаться с нами, если возникнут вопросы.
Правила использования информации в доменной зоне itmo.ru
Политика по обработке Персональных данных
Информация © 1993–2023 Университет ИТМО
Разработка © 2024 Университет ИТМО



Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО»
197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49 лит. А
ИНН 7813045547
ОГРН 1027806868154