Маркетинг образовательных продуктов
Курс о том, как сделать образование востребованным и найти своего слушателя
Старт
Февраль 2024
Нагрузка
44 ак. ч
Длительность
2 месяца
Доступ
Навсегда
Формат
Лонгриды, тренажёры, практикумы, проект
Курс
Кому подойдет
1
Начинающим специалистам по маркетингу и PR в образовании
Вы освоите основы маркетинга с фокусом на продвижении образования, научитесь использовать инструменты цифрового маркетинга и сможете самостоятельно воплощать планы продвижения
2
Digital-маркетологам, которые недавно перешли в образование
Вы разберетесь в особенностях маркетинга в образовательной сфере в разных сегментах (высшее образование, дополнительное образование и EdTech), а также расширите свой профессиональный кругозор примерами из образования и кейсами ИТМО
3
Тем, кто разрабатывает образовательный продукт
У вас есть идея образовательного продукта, то курс даст вам инструментарий, чтобы оценить его потенциал на рынке и исследовать потребности аудитории
4
Тем, кто создает образование или руководит этим процессом
Если перед вами стоят глобальные задачи — приём на образовательные программы или набор на краткосрочные курсы и летние школы — то курс поможет вам разобраться в том, как организовать работу по привлечению, ставить ТЗ на продвижения и оценивать результаты
О курсе
Часто понятия продукт, рынок, услуга, покупатель и продавец вызывают негативные чувства у людей, связанных с образованием. В книжках нам рассказывали, что учить — это про доброе и вечное, а не про продвижение продуктов. И как вообще можно образование назвать продуктом? Можно!

Мы будем называть вещи своими именами и дадим много знаний про маркетинг, продукты, целевую аудиторию, воронки и продажи в сфере образования. В этом курсе вы узнаете, что продвигать образовательную программу или онлайн-курс — это не то же самое, что продвигать и потребительские товары, одежду, технику или даже книги. Мы разберём, как создать свой образовательный продукт или целый бренд, попадающий прямо в сердце целевой аудитории, управлять рекламными кампаниями и оценивать их эффективность, а также как использовать аналитические данные для совершенствования продукта.
Чему вы научитесь
  • 1
    Основам маркетинга
    Вы разберёте понятийный аппарат – рынок, продукт, аудитория, реклама и др. Рассмотрите позиционирование бренда на конкретных примерах и инструменты, которые позволяют выявить целевую аудиторию вашего продукта
  • 2
    Настраивать рекламные кампаний ВКонтакте
    Вы научитесь вести социальные сети, разберёте, требования к визуальному и текстовому контенту, сможете настраивать рекламный кабинет и запускать таргетированную рекламу

  • 3
    Настраивать рекламные кампании в Яндекс Директ
    Сможете самостоятельно запускать контекстную рекламу: от создания рекламного кабинета, сбора семантики и настройки до анализа результатов
  • 4
    Продвигать образовательный бренд

    Сможете сделать образовательный бренд узнаваемым, заниматься продвижением в новых медиа, работать с блогерами и инфлюенсерами

  • 5
    Анализировать результаты

    Научитесь оценивать эффективность рекламных кампаний и разберётесь в том, какая реклама работает в вашем случае, а как нет

Как проходит обучение
Текстовый курс
Теория на курсе состоит из модулей в формате лонгридов, шаблонов, гайдов и других полезных материалов
Тренажёры и домашние задания
После каждого урока вас ждёт тренажёр, который поможет лучше усвоить материал, а также домашнее задание с обратной связью
Практикумы
На групповых онлайн-практикумах вы потренируетесь решать конкретные задачи запуска интернет-рекламы
Проект
У вас появится проект по продвижению образовательного продукта, который вы презентуете на финальном занятии
Программа
Кто будет преподавать
Алёна Гупаисова

Ex-руководитель Управления маркетинга Университета ИТМО

Алиса Новолодская

Интернет-маркетолог отдела образовательного маркетинга Университета ИТМО

Ася Макарова

PR-консультант, экс-руководитель международного продвижения в МФТИ

Валентина Рав

Аналитик отдела образовательного маркетинга Университета ИТМО

Валентина Рав

Аналитик отдела образовательного маркетинга Университета ИТМО

Дарья Денисова

Директор Центра научной коммуникации университета ИТМО

Юлия Толстых

Начальник отдела образовательного маркетинга Университета ИТМО

Стоимость
Документ об образовании
После завершения обучения вы получите сертификат ИТМО или удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выдается участникам, имеющим среднее профессиональное и/или высшее образование (в том числе тем, кто находится в процессе получения)
Отзывы
Получить консультацию
Информация © 1993–2023 Университет ИТМО
Информация
Документы
Правила использования информации в доменной зоне itmo.ru
Политика по обработке Персональных данных

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО»

197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49 лит. А

ИНН 7813045547

ОГРН 1027806868154