Сможете сделать образовательный бренд узнаваемым, заниматься продвижением в новых медиа, работать с блогерами и инфлюенсерами
Научитесь оценивать эффективность рекламных кампаний и разберётесь в том, какая реклама работает в вашем случае, а как нет
Практикум: настройка рекламной кампании
Выпускная работа
Ex-руководитель Управления маркетинга Университета ИТМО
Интернет-маркетолог отдела образовательного маркетинга Университета ИТМО
PR-консультант, экс-руководитель международного продвижения в МФТИ
Аналитик отдела образовательного маркетинга Университета ИТМО
Директор Центра научной коммуникации университета ИТМО
Начальник отдела образовательного маркетинга Университета ИТМО
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО»
197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49 лит. А
ИНН 7813045547
ОГРН 1027806868154