Маркетинг студенческого спортивного клуба
Курс о том, как построить эффективную маркетинговую работу студенческого спортивного клуба, повысить его узнаваемость и увеличить число студентов, вовлеченных в спорт.
Старт
6 октября 2025
Нагрузка
16 ак. ч.
Длительность
4 недели
Доступ
1 год после окончания
Формат
Видеолекции
Курс
Кому подойдет

Руководителям студенческих спортивных клубов

Заведующим кафедрами физической культуры и спорта
Тренерам и менеджерам студенческих спортивных команд
О курсе
Сегодня маркетинг — это неотъемлемая часть работы студенческого спортивного клуба. Именно он отвечает за популярность клуба у молодежи и сколько людей вы собираете на спортивных мероприятиях. Благодаря маркетингу растёт популярность клуба у молодежной аудитории и количество участников спортивных мероприятий.

В курсе вы узнаете как лучше выбрать название и логотип клуба, сделать красивую спортивную форму и брендинг мероприятия. Мы расскажем о том, как развивать социальные сети и делать яркий контент. Вы научитесь проводить промо и корпоративные мероприятия, а также выстраивать работу с партнерами и привлекать в клуб ресурсы.

Курс основан на многолетнем опыте студенческого спортивного клуба Университета ИТМО «Кронверкские барсы», одного из ведущих клубов России. Этот курс — первое практическое руководство к развитию маркетинга в университетской спортивной среде.
Чему вы научитесь
  • Развивать спортивный бренд
    Вы научитесь выбирать название клуба, поймёте как сделать логотип и фирменный стиль, красивую спортивную форму
  • Работать в социальных сетях
    Узнаете как оформлять, создавать контент и собирать много положительных реакций в социальных сетях. Научитесь придумывать полезный контент и интересно освещать спортивную жизнь университета
  • Проводить яркие мероприятия
    Познакомитесь с новыми форматами мероприятий, которые увеличат узнаваемость клуба и повысят вовлеченность вашей аудитории
  • Привлекать партнеров
    Сможете разработать партнерское предложение и научитесь выстраивать долгосрочные и эффективные отношения с компаниями, а также привлекать ресурсы на развитие клуба
Как проходит обучение
  • Видеолекции
    Вы сможете изучать материалы курса в удобное для вас время с помощью коротких видеолекций по 5-7 минут
  • Домашние задания и практикумы
    Домашние задания помогут вам самостоятельно опробовать разобранные в лекциях инструменты
  • Материалы
    Вы получите доступ к кейсам, шаблонам и чек-листам, которые помогут вам в работе после прохождения курса
  • Тренажеры
    Тренажеров на курсе нет, но не забывайте, что они есть в вашем спортзале
  • Итоговый проект
    План по развитию маркетинга в студенческом спортивном клубе
Программа
Кто будет преподавать
Стоимость
Практический уровень
4 990 ₽
Документ об образовании
После завершения обучения вы получите сертификат ИТМО или удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выдается участникам, имеющим среднее профессиональное и/или высшее образование (в том числе тем, кто находится в процессе получения)
Информация © 1993–2023 Университет ИТМО
Разработка © 2024 Университет ИТМО
Информация
Документы
Правила использования информации в доменной зоне itmo.ru
Политика по обработке Персональных данных
Лицензия и аккредитация

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО»

197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49 лит. А

ИНН 7813045547

ОГРН 1027806868154