Личная эффективность преподавателя: как найти свой уникальный стиль и не выгореть
На курсе рассмотрим барьеры, которые не дают преподавателям полностью реализовать свой потенциал, а также освоим набор инструментов, которые позволяют совмещать профессиональное развитие с личным счастьем, не забывая про хобби и другие увлечения.
сталкивающиеся с рутиной в образовательном процессе и ищущие свой стиль и баланс между работой и личной жизнью
Научиться эффективному тайм-менеджменту
Освоить методики целеполагания в зависимости от типа личности
Понять, как сочетать карьеру с личной жизнью
Опытные преподаватели
стремящиеся к профессиональному развитию без потери мотивации
Переосмыслить подход к работе в условиях нестабильности
Освоить новые инструменты личной эффективности
Адаптировать методики под свой опыт, чтобы избежать профессионального застоя
Сотрудники образовательных организаций
сталкивающиеся с высокой административной нагрузкой и стремящиеся оптимизировать процессы без потери качества обучения
Лучше понимать вызовы, с которыми сталкиваются преподаватели, чтобы эффективнее поддерживать коллектив
Научиться выстраивать здоровые границы в рабочих процессах, чтобы снижать перегрузки в команде
О курсе
Преподаватели тоже люди… Они выгорают, страдают от перфекционизма и синдрома самозванца, не успевают многое из того, что запланировали, с трудом отказывают себе и окружающим и теряют баланс. И в то же время, иногда кажется, что это должны быть люди со сверхспособностями, потому что, с одной стороны, их работа не останавливается никогда, а с другой — они являются ролевой моделью для своих учеников и студентов, а значит должны показывать свою эффективность не только в профессиональной, но и в других областях.
На курсе «Личная эффективность преподавателя» мы рассмотрим барьеры, которые не дают преподавателям полностью реализовать свой потенциал, а также освоим набор инструментов, которые позволяют совмещать профессиональное развитие с личным счастьем, не забывая про хобби и другие увлечения.
Чему вы научитесь
Инструменты
Получите инструменты для увеличения своей личной эффективности в области целеполагания, тайм-менеджмента, эмоционального интеллекта, выстраивания личных границ и поиска ресурсных состояний
Индивидуальный стиль
Сможете проанализировать свой индивидуальный стиль личной эффективности
Методики
Освоите разные методики и подберёте те, которые подходят именно вам
Как проходит обучение
Видеолекции
Лекции записаны, а значит, вы сможете проходить курс тогда, когда вам удобно и возвращаться к записям столько раз, сколько необходимо
Материалы
Курс состоит из 6 модулей с видеоуроками и рабочей тетради, в которой представлено более 50 техник для повышения личной эффективности. Каждый модуль включает несколько видеоуроков, а также набор методик на диагностику сегодняшнего состояния и рекомендаций по развитию личной эффективности
Поддержка в Telegram
Каждый участник курса в качестве бонуса получает доступ к чату с преподавателем, в котором будут публиковаться дополнительные материалы и всегда можно будет задать вопрос автору
Программа
6 пороков жизни преподавателя:
Синдром самозванца
Перфекционизм
Синдром отложенной жизни
Трудоголизм
Страх успеха
Страх упущенных возможностей (FOMO)
Новый мир: от SPOD и VUCA к BANI и TACI
Понятие личной эффективности в новом мире. Дайверы и сканеры
Личная эффективность. Ставка на усилия
Личная эффективность. Как же это выдержать?
Икигай и Метакогниции
Собрать свою систему
Мечты, цели, задачи — на что делать ставку?
Разные методики целеполагания в зависимости от разных жизненных ситуаций
Целеполагание для «гонщика»
Целеполагание для «пассажира»
Целеполагание для «тихохода»
Целеполагание для «теплого места»
Тайм-менеджмент — можно ли управлять временем?
Разные методики тайм-менеджмента для разных людей
Тайм-менеджмент для приоритетчиков
Тайм-менеджмент для плановиков
Тайм-менеджмент для визуализаторов
Тайм-менеджмент для организаторов
Что такое эмоции? Эмоциональный интеллект
Какие бывают эмоции? «Базовые» эмоции
Понимание своих эмоций. «Социальные«» и «сложные» эмоции.
Понимание чужих эмоций. Эмпатия
Управление своими эмоциями
Можно ли управлять эмоциями других людей?
Что такое личные границы? И когда они появляются?
Откуда берутся личные границы
Если границы размытые
Если границы жесткие
Признаки здоровых отношений
Отношения с собой
Что такое ресурсное состояние? И какая бывает стрессоустойчивость?
Карта состояний Михая Чиксентмихайи
Управление ресурсными состояниями через тело
Управление ресурсными состояниями через эмоции
Управление ресурсными состояниями через разум
Управление ресурсными состояниями через привычки
Завершение курса
Кто будет преподавать
Анастасия Причисленко
руководитель направления soft skills по личной эффективности и техникам публичных выступлений в Университете ИТМО, лучший преподаватель ИТМО 2022 года и финалист премии ITMO.LOVE в номинации “Гигабайты любви” как самый любимый руководитель, жена и мама троих детей
Анна Иванова
Регалии: - Обладатель степени доктора наук в области [соответствующей области знаний]. - Автор более чем [количество] научных публикаций в рецензируемых журналах и международных конференциях. - Эксперт с опытом рецензирования статей и исследований для ведущих научных изданий.
Образование: - [Год] – Докторская степень в области [название специализации], [Университет/Институт]. - [Год] – Магистерская степень в области [название специализации], [Университет/Институт]. - [Год] – Бакалаврская степень в области [название специализации], [Университет/Институт].
Знания и компетенции: - Глубокое понимание [соответствующей области знаний] и современных тенденций в ней. - Продвинутые навыки анализа данных и использования статистических методов для исследований. - Эксперт в использовании [программы/инструмента] для [соответствующей деятельности, например, анализа данных, моделирования и т.д.]. - Глубокое знание [связанных областей знаний] и способность интегрировать их в учебный процесс.
Опыт: - [Годы] – Преподаватель [название университета/колледжа], [должность]. - [Годы] – Научный сотрудник в [название исследовательской лаборатории/института], занимался [описание задач и исследований]. - [Годы] – Консультант/эксперт в [компания/организация], работал над [проекты/задачи, над которыми работал]. - [Годы] – Участие в [международные/национальные] конференции и семинары, как спикер/преподаватель.
Этот преподаватель обладает богатым научным опытом, глубокими знаниями и широким кругозором в своей области. С его помощью студенты получат качественное образование, основанное на актуальных исследованиях и практическом опыте.
Илья Ильин
Регалии: - Обладатель степени доктора наук в области [соответствующей области знаний]. - Автор более чем [количество] научных публикаций в рецензируемых журналах и международных конференциях. - Эксперт с опытом рецензирования статей и исследований для ведущих научных изданий.
Образование: - [Год] – Докторская степень в области [название специализации], [Университет/Институт]. - [Год] – Магистерская степень в области [название специализации], [Университет/Институт]. - [Год] – Бакалаврская степень в области [название специализации], [Университет/Институт].
Знания и компетенции: - Глубокое понимание [соответствующей области знаний] и современных тенденций в ней. - Продвинутые навыки анализа данных и использования статистических методов для исследований. - Эксперт в использовании [программы/инструмента] для [соответствующей деятельности, например, анализа данных, моделирования и т.д.]. - Глубокое знание [связанных областей знаний] и способность интегрировать их в учебный процесс.
Опыт: - [Годы] – Преподаватель [название университета/колледжа], [должность]. - [Годы] – Научный сотрудник в [название исследовательской лаборатории/института], занимался [описание задач и исследований]. - [Годы] – Консультант/эксперт в [компания/организация], работал над [проекты/задачи, над которыми работал]. - [Годы] – Участие в [международные/национальные] конференции и семинары, как спикер/преподаватель.
Этот преподаватель обладает богатым научным опытом, глубокими знаниями и широким кругозором в своей области. С его помощью студенты получат качественное образование, основанное на актуальных исследованиях и практическом опыте.
Константин Константинопольский
Регалии: - Обладатель степени доктора наук в области [соответствующей области знаний]. - Автор более чем [количество] научных публикаций в рецензируемых журналах и международных конференциях. - Эксперт с опытом рецензирования статей и исследований для ведущих научных изданий.
Образование: - [Год] – Докторская степень в области [название специализации], [Университет/Институт]. - [Год] – Магистерская степень в области [название специализации], [Университет/Институт]. - [Год] – Бакалаврская степень в области [название специализации], [Университет/Институт].
Знания и компетенции: - Глубокое понимание [соответствующей области знаний] и современных тенденций в ней. - Продвинутые навыки анализа данных и использования статистических методов для исследований. - Эксперт в использовании [программы/инструмента] для [соответствующей деятельности, например, анализа данных, моделирования и т.д.]. - Глубокое знание [связанных областей знаний] и способность интегрировать их в учебный процесс.
Опыт: - [Годы] – Преподаватель [название университета/колледжа], [должность]. - [Годы] – Научный сотрудник в [название исследовательской лаборатории/института], занимался [описание задач и исследований]. - [Годы] – Консультант/эксперт в [компания/организация], работал над [проекты/задачи, над которыми работал]. - [Годы] – Участие в [международные/национальные] конференции и семинары, как спикер/преподаватель.
Этот преподаватель обладает богатым научным опытом, глубокими знаниями и широким кругозором в своей области. С его помощью студенты получат качественное образование, основанное на актуальных исследованиях и практическом опыте.
Константин Константинопольский
Регалии: - Обладатель степени доктора наук в области [соответствующей области знаний]. - Автор более чем [количество] научных публикаций в рецензируемых журналах и международных конференциях. - Эксперт с опытом рецензирования статей и исследований для ведущих научных изданий.
Образование: - [Год] – Докторская степень в области [название специализации], [Университет/Институт]. - [Год] – Магистерская степень в области [название специализации], [Университет/Институт]. - [Год] – Бакалаврская степень в области [название специализации], [Университет/Институт].
Знания и компетенции: - Глубокое понимание [соответствующей области знаний] и современных тенденций в ней. - Продвинутые навыки анализа данных и использования статистических методов для исследований. - Эксперт в использовании [программы/инструмента] для [соответствующей деятельности, например, анализа данных, моделирования и т.д.]. - Глубокое знание [связанных областей знаний] и способность интегрировать их в учебный процесс.
Опыт: - [Годы] – Преподаватель [название университета/колледжа], [должность]. - [Годы] – Научный сотрудник в [название исследовательской лаборатории/института], занимался [описание задач и исследований]. - [Годы] – Консультант/эксперт в [компания/организация], работал над [проекты/задачи, над которыми работал]. - [Годы] – Участие в [международные/национальные] конференции и семинары, как спикер/преподаватель.
Этот преподаватель обладает богатым научным опытом, глубокими знаниями и широким кругозором в своей области. С его помощью студенты получат качественное образование, основанное на актуальных исследованиях и практическом опыте.
Стоимость
Самостоятельный тариф 18 ак.часов
8 000 ₽
● Доступ ко всем материалам курса навсегда ● Поддержка обучения ● Удостоверение о повышении квалификации Университета ИТМО при успешном прохождении курса
Расширенный тариф 20 ак. часов
12 000 ₽
● Доступ ко всем материалам курса навсегда ● Поддержка обучения ● Удостоверение о повышении квалификации Университета ИТМО при успешном прохождении курса ★ консультации с автором курса по 1 ак.ч. после 3 и после 6 модуля
Документ об образовании
После завершения обучения вы получите сертификат ИТМО или удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выдается участникам, имеющим среднее профессиональное и/или высшее образование