Тем, кто хочет пересмотреть бытовые привычки
Вы подробно разберёте базовые признаки общества потребления и получите чек-лист экопривычек. Также вы узнаете, что такое экономика замкнутого цикла и какие бизнес-модели в ней существуют.
Вы узнаете, как мода влияет на окружающую среду, а также о современных трендах на экологичность и кто их задаёт.
Вы изучите ключевые концепции экологического маркетинга: сертификацию и маркировку, а также «зелёный камуфляж». Это позволит вам отличать продукцию гринвошинга от экопродукции добросовестных производителей.
Вы узнаете, что такое экомышление, а также потренируетесь мыслить системно. Рассмотрите и разрушите наиболее распространённые экологические мифы.
Вы узнаете, как влияет пластик на окружающую среду, чем опасен пластик для экосистем, а также что можно сделать, чтобы сократить его использование.
Анализ своего уровня потребления
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО»
197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49 лит. А
ИНН 7813045547
ОГРН 1027806868154