Маркетинг образовательных продуктов

Курс
Старт:

февраль 2024
Формат:

Лонгриды, короткие видео, практикумы
Длительность:

2 месяца

Курс о том, как сделать образование востребованным и найти своего слушателя

Нагрузка:

44 ак.ч
О КУРСЕ
Часто понятия продукт, рынок, услуга, покупатель и продавец вызывают негативные чувства у людей, связанных с образованием.

В книжках нам рассказывали, что учить — это про доброе и вечное, а не про продвижение продуктов. И как вообще можно образование назвать продуктом? Можно!

Мы будем называть вещи своими именами и дадим много знаний про маркетинг, продукты, целевую аудиторию, воронки и продажи в сфере образования.
В этом курсе вы узнаете, что продвигать образовательную программу или онлайн-курс — это не то же самое, что продвигать и потребительские товары, одежду, технику или даже книги.

Мы разберём, как создать свой образовательный продукт или целый бренд, попадающий прямо в сердце целевой аудитории, управлять рекламными кампаниями и оценивать их эффективность, а также как использовать аналитические данные для совершенствования продукта.
Почему ИТМО?
Все кейсы курса – это примеры из сферы образования, ведь нам есть, о чём рассказать. Курс создан практиками Университета ИТМО с опытом в коммуникациях, рекламе и маркетинге в России и на международном уровне. Больше не будет работ в стол. В ходе курса вы создадите образовательный продукт, готовый к запуску на рынке.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Теория
Курс состоит из модулей, разделённых на отдельные уроки в формате лонгридов. Каждый урок — это одна тема.
Практика
Домашние задания
Результат
На уроках вас ждут тесты и тренажёры, которые помогут лучше усвоить материал, а на групповых онлайн-практикумах вы потренируетесь решать конкретные задачи*.
После каждого модуля вас ждут домашние задания с обратной связью*.
В финале у вас будет работа по созданию нового образовательного продукта, с защитой перед всеми участниками курса.
* Онлайн-практикумы и домашняя работа с обратной связью доступны на тарифе «Полный».
ПРОГРАММА КУРСА
  • МОДУЛЬ 1
    Основы маркетинга
    Разберем понятийный аппарат – рынок, продукт, аудитория, реклама и др. – который будем использовать на протяжении всего курса. Рассмотрим позиционирование бренда на конкретных примерах и инструменты, которые позволяют выявить целевую аудиторию вашего продукта, и многое другое.
  • Вводная глава: знакомство
    Глава 1 Основные понятия
    Глава 2 Что такое маркетинг
    Глава 3 Ищем потребности и работаем с болью
    Глава 4 Что такое целевая аудитория и где ее найти
    Глава 5 Бренд, позиционирование, конкуренты
    Глава 6 Подбираем каналы коммуникации и способы продвижения
    Глава 7 Маркетинговая воронка
    Глава 8 Аналитика рекламных кампаний

    Групповой онлайн-практикум: проработка кейсов из сферы образования
  • МОДУЛЬ 2
    Настройка рекламы ВКонтакте
    Покажем, как запускать и вести социальные сети, разберём, какие требования они предъявляют к визуальному и текстовому контенту, а также дадим практический гайд по настройке рекламного кабинета и запуску таргета.
  • Глава 1 Роль таргетированной рекламы в SMM и маркетинге
    Глава 2 Терминология и формулы в таргетированной рекламе
    Глава 3 Подготовка и ведение соцсетей
    Глава 4 Рекламный кабинет ВКонтакте
    Глава 5 Запуск рекламной кампании

    Домашнее задание №2

    Групповой онлайн-практикум: настройка рекламной кампании
  • МОДУЛЬ 3
    Настройка контексной рекламы в Яндекс.Директ
    Разберем все вещи, которые нужны, чтобы запустить контекстную рекламу: от создания рекламного кабинета, сбора семантики и настройки до анализа результатов.
  • Глава 1 Знакомство с интерфейсом Яндекс.Директ
    Глава 2 Семантическое ядро

    Домашнее задание №3

    Глава 3 Типы рекламных объявлений
    Глава 4 Структура рекламного аккаунта
    Глава 5 Дополнительные инструменты. Ретаргетинг
    Глава 6 Базовые настройки РК. Поиск
    Глава 7 Базовые настройки РК. Сеть
    Глава 8 Аналитика РК

    Домашнее задание №4

    Групповой онлайн-практикум: настройка рекламной кампании
  • МОДУЛЬ 4
    Другая реклама и аналитика эффективности
    Покажем, как сделать образовательный бренд узнаваемым, заниматься продвижением в новых медиа, работать с блогерами и инфлюенсерами.
  • Глава 1 Зачем нужен PR
    Глава 2 Научная коммуникация
    Глава 3 Телеграм и работа с блогерами
    Глава 4 Как определить ключевые показатели и измерить их

    Групповой онлайн-практикум: проработка кейсов из сферы образования

    Выпускная работа
КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
Вы самостоятельно настраиваете рекламу и не понимаете, почему она не срабатывает (таргетинг, контекст, SEO, другая реклама)
Вам нужно разобраться, как правильно ставить ТЗ на продвижение и оценивать результаты
Вам требуется оптимизировать затраты на привлечение слушателей
У вас есть идея образовательного продукта и вы хотите узнать, будет ли он востребован
Вы стремитесь понять, кто ваша аудитория и в чем её потребности
Хотели бы автоматизировать маркетинг при помощи CRM-систем и e-mail рассылок
КТО БУДЕТ ПРЕПОДАВАТЬ
  • Алёна Гупаисова
    Ex-руководитель Управления маркетинга Университета ИТМО
  • Алиса Новолодская
    Интернет-маркетолог отдела образовательного маркетинга Университета ИТМО
  • Ася Макарова
    PR-консультант, экс-руководитель международного продвижения в МФТИ
  • Валентина Рав
    Аналитик отдела образовательного маркетинга Университета ИТМО
  • Дарья Денисова
    Директор Центра научной коммуникации университета ИТМО
  • Мария Лукина
    Руководитель внешних коммуникаций IT-проекта SmartDeal.pro
  • Юлия Толстых
    Начальник отдела образовательного маркетинга Университета ИТМО
СКОЛЬКО СТОИТ ОБУЧЕНИЕ
Пакет «Лайт»
15 000 руб.

✦ Неограниченный доступ ко всем материалам
✦ Тесты и тренажёры
✦ Живые вебинары

Пакет «Полный»
25 000 руб.

✦ Неограниченный доступ ко всем материалам
✦ Тесты и тренажёры
✦ Живые вебинары
Обратная связь от экспертов по всем домашним заданиям и финальному проекту

ОТЗЫВЫ
  • Екатерина Чжан
    Доцент, Сибирский федеральный университет
    Я пришла на курс, чтобы научиться не продавать образовательные продукты, а делать все, чтобы все узнали, какие они классные. И полезные. Ваша программа в этом очень помогла. Курс четко структурирован. Понятно, что и когда надо делать. Чат — это отдельная любовь. Ответы всем участникам, напоминание о дедлайнах, та самая поддержка 24/7. Вебинары плотные и информативные. Никакой воды и мотивирующих текстов. Реальные кейсы и примеры из практик ИТМО — можно было только за этим идти. Спасибо :)
  • Алина Белова
    Менеджер по связям с общественностью, ЯрГУ им. П.Г. Демидова
    Узнала о курсе от коллеги в моём университете. Решили, что будет полезным опытом и надо идти. В курсе всё оказалось удобно сгруппировано по отдельным страницам. Нет ощущения усталости при прочтении и внимание не рассеивается, несмотря на то, что это текстовый курс. Понравились информативные видео по настройке рекламных кабинетов ВКонтакте и Яндекс.Директ. Мне стало намного проще, так как не пришлось разбираться с этим самостоятельно. В курсе было и про создание креативов для постов и рекламы — планирую дальше развиваться в эту сторону самостоятельно. Курс отличный, спасибо большое авторам!
  • Алексей Щеколдин
    Мейкер, Менеджер продукта Сферум, ex-Product owner Generation InvestFuture, основатель ITMO.KIDS и ФабЛаб Университета ИТМО

    Я занимаюсь управлением проектами и продуктами, и мне было интересно актуализировать информацию и получить новые идеи и инсайты для работы. Многое из курса было мне уже известно, но очень полезным был блок по Яндкекс.Директ, так как раньше я с ним не работал. Думаю, этот курс подойдет тем, кто хочет разобраться в процессах продвижения образовательных образовательных программ. Лично меня не очень порадовало большое обилие текста, который так же можно было упаковать в формат видеолекций. Но сильный плюс в том, что информация была сжатой и практикоориентированной.
  • Екатерина Юдаева
    Контент-менеджер Центра Art & Science Университета ИТМО
    Я решила пройти курс, так как работаю в сфере маркетинга в ИТМО, но мне не хватало компетенций. Мой образовательный бэкграунд — это PR, в то время как на работе у меня много задач, связанных с рекламой, имейл маркетингом, SMM — и это всё было в курсе. Мне понравилось, как структурирован курс, была понятна логика повествования. Ещё формат очень удобный: и текст, и короткие видео, и практические вебинары. Мои скиллы расширились, но результат увидим в августе, после окончания приемной кампании, над которой я работаю. Думаю, этот курс — мастхэв для тех, кто занимается продвижением образовательных программ в университете.
  • Наталья Милька
    Директор Института непрерывного образования ПсковГУ
    Я занимаюсь развитием дополнительного образования, поэтому решила пройти курс, чтобы больше узнать о современных практиках в маркетинге образования. Ещё было интересно изнутри узнать, как устроено обучение на курсе. Полученные знания помогают не только решать текущие рабочие вопросы, но и ставить задачи коллегам. Всё понравилось, спасибо!
ЧТО ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
Мы выдаем удостоверение установленного образца или сертификат ИТМО (на ваш выбор).
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Оставьте заявку, чтобы получить доступ к первой главе курса и посмотреть, как он устроен. Это бесплатно.
Правила использования информации в доменной зоне itmo.ru
Политика по обработке Персональных данных
Информация © 1993–2023 Университет ИТМО
Разработка © 2024 Университет ИТМО

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО»
197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49 лит. А
ИНН 7813045547
ОГРН 1027806868154