Игровые методы в образовании

Курс
Старт:

31 октября
Нагрузка:

36 ак. ч
Длительность:

4 недели
Курс, который поможет сделать образовательный опыт интереснее и результативнее
Формат:

Онлайн
Игры – это мощный обучающий инструмент. Они с самого детства помогают нам узнавать мир, общаться, радоваться победам и переживать поражения. Почему бы не внедрить игровые элементы в учебный процесс и сделать его более захватывающим и результативным?
  • Вы пройдёте все этапы разработки образовательных игр, создадите свою собственную игру и соберёте копилку приложений, которые помогут достигать цели занятий в игровой форме.
  • Научитесь разрабатывать образовательные игры для любой целевой аудитории и внедрять их в учебный процесс образовательного учреждения, онлайн-курсы, корпоративные образовательные программы или бизнес-консультации.
  • Сможете проводить анализ игровой мотивации, проектировать игровые сценарии и взаимодействие участников, проверять игровой баланс, разрабатывать правила и игровую документацию.
Для кого курс
Тех, кто работает в образовании
Чтобы создавать захватывающий образовательный опыт для будущих чемпионов
Тех, кто обучает персонал
Чтобы мотивировать коллег и повысить их интерес к работе, а также адаптировать новых сотрудников
Бизнес-тренеров и коучей
Чтобы упаковывать бизнес-задачи клиентов в увлекательные игры
Почему ИТМО?
Курс «Как сделать образовательную игру» – это результат обобщения знаний геймификации, геймдизайна, игротехники, сюжетоведения и педагогического дизайна, собранных за последние 10 лет и опробованных в личной практике экспертов ИТМО. Более сотни преподавателей школ и вузов, бизнес-тренеров уже создали свои игры по самым разным темам – от лидерства до термодинамики от юридического консультирования до теории графов. Вы не только получите новые знания и практические навыки, но также сможете получить сертификат о повышении квалификации установленного образца.
Как проходят занятия
Учебные занятия
У вас будет 4,5 часа теории и практики в режиме реального времени каждую неделю.
Результат
Практика
После выпуска
Вы пройдёте все этапы создания игры: от постановки игровой и образовательной цели до балансировки игры и её апробации.
Вы получите обратную связь от преподавателей по каждому выполненному заданию.
У вас останется доступ к записям занятий, учебным видео, общему чату, шаблонам, презентациям занятий и методическим материалам.
Расписание курса
  • 1-е занятие
    Игра как инструмент работы с опытом
    Теория
    Вы узнаете что такое игра в образовании и познакомитесь с принципами игрового подхода и классификациями игр.
  • 2-е занятие
    Анализ игровой мотивации и игровых практик
    Теория
    Вы рассмотрите путь игрока и путь разработчика, подходы к изучению целевой аудитории в игре.
  • 3-е занятие
    Анализ игровой мотивации и игровых практик
    Практика
    Вы научитесь переводить обычные мотивационные инструменты в игровые, а также разрабатывать систему мотивации, награды и наказания.
  • 4-е занятие
    События, процессы и взаимодействия в игре
    Теория и практика
    Вы узнаете что такое события и метасобытия в игре, научитесь проектировать разные типы взаимодействия в игре (игрок–игра, игрок–ходы, игрок–другие игроки).
  • 5-е занятие
    Сюжет и сеттинг игры
    Теория
    Вы познакомитесь с такими концептами как оболочка игры, сюжет, сеттинг, метафоры, легенда.
  • 6-е занятие
    Сюжет и сеттинг игры
    Практика
    Вы научитесь проектировать сюжет игры и сеттинг.
  • 7-е занятие
    Игровые механики и вовлечение через фан
    Теория и практика
    Вы научитесь анализировать и подбирать игровые элементы, встраивать их в игру.
  • 8-е занятие
    Балансировка игры
    Практика
    Вы узнаете, что такое игровой баланс и сможете балансировать игры по чек-листу.
  • 9-е занятие
    Игровая математика
    Практика
    Настоящему геймдизайнеру не обойтись без игровой математики! Вы научитесь применять теорию игр и теорию вероятностей!
  • 10-е занятие
    Правила игры
    Теория и практика
    Вы узнаете, как писать правила игры, чтобы не было слишком легко или слишком сложно. Научитесь отслеживать их выполнение в процессе игры.
  • 11-е занятие
    Тестирование игры
    Теория
    Вы узнаете, какие параметры игры нужно отслеживать, а также какие существуют способы сбора обратной связи, а преподаватели поделятся с вами лайфхаками того, как сделать игру лучше.
  • 12-е занятие
    Тестирование игры
    Практика
    Вы протестируете прототип своей игры.
  • 13-е занятие
    Презентация прототипа игры
    Итоговый проект
    Вы продемонстрируете свою образовательную игру в действии.
  • 14-е занятие
    Презентация прототипа игры
    Итоговый проект
    А также получите обратную от преподавателей курса.
Преподаватели и разработчики курса
  • Анастасия Причисленко
    Преподаватель института международного развития и партнерства
    Руководитель направления Soft Skills по личной эффективности и публичным выступлениям Университета ИТМО. Автор курсов про игровые подходы в образовании. Профессиональный организатор и модератор образовательных мероприятий в различных форматах (конференции, тренинги, мастер-классы, игры).
  • Марина Казанцева
    Преподаватель института международного развития и партнерства
    Управляющий партнер агентства K&D Training. Разработчик игр для высшего образования и бизнеса. Тренер программ развития навыков Soft Skills. 7 лет занимается разработкой программ по повышению эффективности.
  • Антонина Фёдорова
    Преподаватель института международного развития и партнерства
    Преподаватель курсов по публичным выступлениям, эмоциональному интеллекту, командообразованию и развитию креативности. Автор курсов по коммуникациям для подростков и студентов, по педагогике и игровым методам – для преподавателей. Тренер по публичным выступлениям в компании «Глагол». Практикующий психолог с 2016 года.
Отзывы
  • Восторженная лама
    Анонимно
    Очень классный курс! Хорошо простимулировал собственное мышление, ведь чтобы придумать даже общую концепцию игры, нужно хорошенько проанализировать весь материал. Я была в потрясении от того, как коллеги смогли из своих дисциплин сделать игры. Очень крутые идеи были! И многие сочетания образовательной дисциплины и игровой компоненты оказались неожиданными. Курс вдохновил на новые идеи и дал сильную мотивацию искать дальше варианты взаимодействия со студентами. Спасибо всем огромное за это время! Было неимоверно здорово!
  • Практичный кот
    Анонимно
    Для меня это был новый опыт, который может быть полезен как в работе, так и в повседневной жизни.
  • Увлеченный вомбат
    Анонимно
    Сначала я довольно скептически отнесся к курсу, но уже после первого занятия увидел реальное практическое применение полученным знаниям. Вынес много интересных подходов к улучшению образовательного процесса.
  • Довольный енот
    Анонимно
    Очень понравился игровой опыт и как преподаватели взаимодействовали с участниками.
Документы
Мы выдаем удостоверение установленного образца или сертификат ИТМО.
Стоимость
Контакты
Правила использования информации в доменной зоне itmo.ru
Политика по обработке Персональных данных
Информация © 1993–2023 Университет ИТМО
Разработка © 2024 Университет ИТМО

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО»
197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49 лит. А
ИНН 7813045547
ОГРН 1027806868154