Оценочная деятельность нередко вызывает конфликты и несогласие студентов с мнением преподавателя.
Объективность, открытость и обоснованность – ключевые компоненты успешной оценочной практики. Их важно поддерживать на высоком уровне, иначе студенты могут потерять доверие к преподавателю и мотивацию к учебе.
Какие компетенции необходимы преподавателю, чтобы превратить практику оценивания в мощный ресурс повышения успеваемости и качества учебного процесса?
Этот вопрос предлагают обсудить эксперты Управления качества организации образовательного процесса, которые отвечают за внедрение современных образовательных технологий в Университете ИТМО.
Узнать больше о том, как проектировать эффективные системы оценивания для учебных дисциплин можно на курсе «Современная оценка образовательных достижений студентов»