Вебинар

Как понять, что учебная программа неэффективна и вовремя это исправить?

18 апреля
18:00 мск
Бесплатно


Екатерина Безызвестных и Максим Скрябин помогут разобраться в основных ошибках при проектировании обучения, а также поделятся авторским чек-листом для оценки учебной программы
О чём

Разработчики обучения стремятся сделать образовательные продукты востребованными, полезными и увлекательным. Но как понять, что желаемый результат будет достигнут? Выявлять и исправить ошибки поможет анализ содержания, целей, методов и результатов обучения. На вебинаре мы рассмотрим, какие существуют процедуры и метрики оценки учебной программы на каждом этапе проектирования.

Кому будет полезно
Преподавателям учебных дисциплин в вузах и edtech-проектах

Вы сможете провести ревизию вашей дисциплины или курса
Начинающим педагогическим дизайнерам и методистам

Вы разберёте, какие факторы влияют на качество учебной программы и как ими управлять
Разработчикам корпоративного обучения

Вы узнаете, как осуществлять оценку программы обучения в разрезе бизнес-целей компании
  • Получите обратную связь и рекомендации по своей учебной программе
  • Заберёте с собой авторский чек-лист, который поможет упростить работу над оценкой программы до запуска обучения

После регистрации на вебинар вам придёт анкета, чтобы вы поделились с нами своим кейсом.


3 кейса будут рассмотрены прямо на вебинаре, а все остальные участники, заполнившие анкету, получат обратную связь от экспертов по электронной почте.

Об авторах
  • Екатерина Безызвестных
    Дизайнер образовательного опыта, методист, преподаватель. В Университете ИТМО занимается проектированием образовательных программ в онлайн, офлайн и гибридных форматах, разработкой траекторий профессионального развития, руководит программами повышения квалификации. Кандидат педагогических наук.
  • Максим Скрябин
    Консультант в области учебной аналитики и проектирования обучения на основе данных. Кандидат физико-математических наук, преподаватель Университета ИТМО. Ранее работал ведущим аналитиком в Центре психометрики и измерений в образовании НИУ ВШЭ, а также старшим аналитиком данных в Stepik. Преподавал в МАИ, РУДН, Университете Иннополиса, НИУ ВШЭ.

Больше о том, как создавать образовательные продукты с опорой на лучшие подходы педагогического дизайна можно узнать на Интенсивном курсе по проектированию обучения

Регистрация
Правила использования информации в доменной зоне itmo.ru
Политика по обработке Персональных данных
Информация © 1993–2022 Университет ИТМО