Бизнес-анализ помогает комплексно подходить к разным задачам в развитии бизнеса: это может быть запуск нового продукта, вывод продукта на смежный рынок или диверсификация каналов сбыта. Специалисты по бизнес-анализу помогают сделать правильные выводы на основе структурирования и анализа информации и находить общий язык подразделениям, которые отвечают за внедрение технологий, с одной стороны, и бизнес-показатели, с другой. Это делает профессию бизнес-аналитика востребованной и высокооплачиваемой. Почему это так и какие именно задачи решают бизнес-аналитики – эти вопросы мы обсудим на вебинаре
Вебинар поможет разобраться, какие навыки бизнес-анализа позволят получить повышение на текущем месте работы или сменить сферу деятельности.
Диана Сюняева
Руководитель Центра стратегии, развития ИТ и создания новых продуктов ПАО «Газпром нефть», к.э.н.
Опыт в бизнес-анализе и IT более 12 лет. Развивала бизнес-анализ в таких компаниях как АФК «Система», «Газпром экспорт», «Газпром нефть» и др. Постоянный спикер на конференциях по ИТ и аналитике, автор книг по бизнеса-анализу. Руководит образовательной программой «Технологии и стратегии бизнес-трансформации» в ИТМО.