Визуализируем будущее через междисциплинарные проекты
Бесплатно
Мероприятие завершено, но мы все записали
Кому подойдет
1
Дизайнерам
Получите набор инструментов для генерации идей, которые будут актуальны как сейчас, так и в будущем
2
Художникам
Узнаете, как формировать актуальные художественные концепции и где выставлять технологичные арт-проекты
3
Креаторам
Поймете, как искать новые формы и вдохновение в содружестве науки и искусства
4
Ученым, инженерам
Сможете найти способы творческого самовыражения, не выходя за рамки профессиональной деятельности
5
Представителям бизнеса в креативных индустриях
Узнаете, как арт-проекты могут помочь в развитии научных и технологических отраслей
Что вас ждет
1
Попрактикуетесь строить гипотезы о возможном развитии будущего через творческие практики
2
Научитесь генерировать креативные идеи в короткие сроки
3
Поймете, как пользоваться доступными для неспециалистов технологическими и художественными инструментами для создания арт-объектов
4
Сможете находить ответы на научные вопросы через знакомство с проектами искусства
Кто будет вести
Екатерина Юдаева
Научный коммуникатор, междисциплинарный исследователь, арт-терапевт. Сотрудник Центра Art&Science Университета ИТМО
Анна Иванова
Регалии: - Обладатель степени доктора наук в области [соответствующей области знаний]. - Автор более чем [количество] научных публикаций в рецензируемых журналах и международных конференциях. - Эксперт с опытом рецензирования статей и исследований для ведущих научных изданий.
Образование: - [Год] – Докторская степень в области [название специализации], [Университет/Институт]. - [Год] – Магистерская степень в области [название специализации], [Университет/Институт]. - [Год] – Бакалаврская степень в области [название специализации], [Университет/Институт].
Знания и компетенции: - Глубокое понимание [соответствующей области знаний] и современных тенденций в ней. - Продвинутые навыки анализа данных и использования статистических методов для исследований. - Эксперт в использовании [программы/инструмента] для [соответствующей деятельности, например, анализа данных, моделирования и т.д.]. - Глубокое знание [связанных областей знаний] и способность интегрировать их в учебный процесс.
Опыт: - [Годы] – Преподаватель [название университета/колледжа], [должность]. - [Годы] – Научный сотрудник в [название исследовательской лаборатории/института], занимался [описание задач и исследований]. - [Годы] – Консультант/эксперт в [компания/организация], работал над [проекты/задачи, над которыми работал]. - [Годы] – Участие в [международные/национальные] конференции и семинары, как спикер/преподаватель.
Этот преподаватель обладает богатым научным опытом, глубокими знаниями и широким кругозором в своей области. С его помощью студенты получат качественное образование, основанное на актуальных исследованиях и практическом опыте.
Илья Ильин
Регалии: - Обладатель степени доктора наук в области [соответствующей области знаний]. - Автор более чем [количество] научных публикаций в рецензируемых журналах и международных конференциях. - Эксперт с опытом рецензирования статей и исследований для ведущих научных изданий.
Образование: - [Год] – Докторская степень в области [название специализации], [Университет/Институт]. - [Год] – Магистерская степень в области [название специализации], [Университет/Институт]. - [Год] – Бакалаврская степень в области [название специализации], [Университет/Институт].
Знания и компетенции: - Глубокое понимание [соответствующей области знаний] и современных тенденций в ней. - Продвинутые навыки анализа данных и использования статистических методов для исследований. - Эксперт в использовании [программы/инструмента] для [соответствующей деятельности, например, анализа данных, моделирования и т.д.]. - Глубокое знание [связанных областей знаний] и способность интегрировать их в учебный процесс.
Опыт: - [Годы] – Преподаватель [название университета/колледжа], [должность]. - [Годы] – Научный сотрудник в [название исследовательской лаборатории/института], занимался [описание задач и исследований]. - [Годы] – Консультант/эксперт в [компания/организация], работал над [проекты/задачи, над которыми работал]. - [Годы] – Участие в [международные/национальные] конференции и семинары, как спикер/преподаватель.
Этот преподаватель обладает богатым научным опытом, глубокими знаниями и широким кругозором в своей области. С его помощью студенты получат качественное образование, основанное на актуальных исследованиях и практическом опыте.
Константин Константинопольский
Регалии: - Обладатель степени доктора наук в области [соответствующей области знаний]. - Автор более чем [количество] научных публикаций в рецензируемых журналах и международных конференциях. - Эксперт с опытом рецензирования статей и исследований для ведущих научных изданий.
Образование: - [Год] – Докторская степень в области [название специализации], [Университет/Институт]. - [Год] – Магистерская степень в области [название специализации], [Университет/Институт]. - [Год] – Бакалаврская степень в области [название специализации], [Университет/Институт].
Знания и компетенции: - Глубокое понимание [соответствующей области знаний] и современных тенденций в ней. - Продвинутые навыки анализа данных и использования статистических методов для исследований. - Эксперт в использовании [программы/инструмента] для [соответствующей деятельности, например, анализа данных, моделирования и т.д.]. - Глубокое знание [связанных областей знаний] и способность интегрировать их в учебный процесс.
Опыт: - [Годы] – Преподаватель [название университета/колледжа], [должность]. - [Годы] – Научный сотрудник в [название исследовательской лаборатории/института], занимался [описание задач и исследований]. - [Годы] – Консультант/эксперт в [компания/организация], работал над [проекты/задачи, над которыми работал]. - [Годы] – Участие в [международные/национальные] конференции и семинары, как спикер/преподаватель.
Этот преподаватель обладает богатым научным опытом, глубокими знаниями и широким кругозором в своей области. С его помощью студенты получат качественное образование, основанное на актуальных исследованиях и практическом опыте.