Искусство коммуникации в переговорах и конфликтах
Курс с живыми практическими занятиями, чтобы научиться справляться с манипуляциями и агрессией

Старт
Уточняется
Нагрузка
16 ак. ч
Длительность
4 недели
Доступ
Навсегда
Формат
Живые вебинары и практикумы
Курс
Кому подойдет
1

Руководителям и топ-менеджерам

Вы поймёте, как проводить переговоры с партнёрами в свою пользу, узнаете, как повысить эффективность работы коллектива и развить корпоративную культуру

2

Тимлидам, менеджерам проектов, руководителям подразделений

Разберётесь в том, какие бывают типы конфликтов и как их разрешать, поймёте, как создавать здоровые отношения в команде

3

Эйчарам и рекрутерам

Прокачаете навыки аргументации, узнаете, как строить коммуникацию, чтобы привлекать талантливых сотрудников, а также корректно отказывать кандидатам, не прошедшим отбор

4

Начинающим психологам и коучам

Вы повысите свою квалификацию, освоите доказанные методики и алгоритмы для эффективной коммуникации

5

Преподавателям

Сможете справиться с профессиональным выгоранием, которое возникает из-за проблем взаимодействия с обучающимися и коллегами

6

Всем, кто часто сталкивается с конфликтами и не знает, что делать

Вы научитесь анализировать сложные коммуникационные ситуации, справляться со своими эмоциями и без потерь выходить из конфликта

О курсе

Нездоровая коммуникация и конфликты – это то, что заставляет испытывать стресс, выгорание и негативные эмоции в отношении других людей, а также мешает принимать правильные решения и достигать целей. Этот курс поможет общаться эффективно и чувствовать себя комфортно и уверенно.


Вас ждут занятия в режиме реального времени, на которых вы с преподавателем разберёте эффективные методы ведения коммуникации и управления конфликтами. В ходе групповой работы вы потренируетесь применять предложенные инструменты и получите фидбэк от преподавателей.
Чему вы научитесь
  • 1
    Аргументировать свою позицию
    Научитесь понимать свои цели в процессе коммуникации, грамотно формулировать свои аргументы, а также устанавливать и защищать свои личные границы

  • 2
    Управлять конфликтом
    Разберёте, как анализировать конфликты и сможете выбирать оптимальные стратегии поведения

  • 3
    Вести переговоры
    Узнаете, как эффективно готовиться к переговорам и как вести переговоры, достигая взаимовыгодных результатов
  • 4
    Противодействовать манипуляциям
    Узнаете, как распознавать токсичное поведение в рабочей среде и наиболее распространенные манипуляции в общении и нейтрализовывать их


Как проходит обучение
Живые занятия
Включают лекционную и практическую часть. На них вы изучите теорию, а также поработаете в группах
Групповая работа
Вы отработаете коммуникационные кейсы, научитесь применять алгоритмы и методики, получите фидбэк преподавателей
Материалы
У вас будут статьи, гайды, чек-листы, шаблоны, видеолекции, которые сохранятся у вас навсегда
Поддержка
В групповом чате сможете задавать свои вопросы и получить консультацию и обратную связь преподавателя курса
Программа
Кто будет преподавать

Преподаватель дисциплин по эмоциональному

интеллекту, деловым коммуникациям и навыкам обучения в ИТМО

Директор по развитию компании Capital Group

Стоимость
Документ об образовании
После завершения обучения вы получите сертификат ИТМО или удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выдается участникам, имеющим среднее профессиональное и/или высшее образование (в том числе тем, кто находится в процессе получения)
Информация © 1993–2023 Университет ИТМО
Разработка © 2024 Университет ИТМО
Информация
Документы
Правила использования информации в доменной зоне itmo.ru
Политика по обработке Персональных данных

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО»

197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49 лит. А

ИНН 7813045547

ОГРН 1027806868154